Гарантия на товар
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Куда обратиться при выявлении брака?Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Пожалуйста, отправьте письмо на почту info@grandtherm.ru
Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:
- сервисный центр производителя;
- отдел качества GrandTherm – отправьте письмо на почту info@grandtherm.ru
Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?
Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту info@grandtherm.ru для уточнения подробностей и решения этого вопроса.
ГАРАНТИЙНЫЙ ВОЗВРАТ И ВОЗВРАТ ПРОИЗОШЕДШИЙ ПО ВИНЕ МАГАЗИНА
Возврат или ремонт товара по причине брака, или выхода товара из строя в результате гарантийного случая* - в течении срока гарантииСрок гарантии на определенный товар вы можете увидеть в карточке товара на нашем сайте, или уточнить у наших менеджеров.
*Гарантийным случаем считается выход товара из строя, в течении гарантийного срока установленного производителем, при соблюдении пользователем условий и правил эксплуатации описанных на нашем сайте, либо на упаковке или в инструкции прилагаемой к товару.
Обратите внимание: вопросами сервисного обслуживания и ремонта для наших покупателей, всегда занимается наш магазин. Мы не оставляем наших покупателей один на один с проблемой и не направляем их к производителю за решением по вопросам гарантии и ремонта. В нашей компании работает специализированный отдел Рекламаций, всегда готовый прийти на помощь нашим покупателям.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА
Для покупателей из Москвы и ближайшего Подмосковья:1. Связаться с отделом продаж и сообщить о вашем желании вернуть товар, назвав номер заказа и артикул товаров, которые вы желаете вернуть.
2. Менеджер уточнит детали и оформит необходимые документы, после чего, отправит вам заявление на возврат, которое будет необходимо подписать и сфотографировав отправить менеджеру, для возврата средств в дальнейшем.
3. Возврат качественно товара осуществляется силами покупателя на центральный склад компании, по адресу г. Химки, ул. Бутаково 4, этаж 0, вход 4
4. В случае возврата, произошедшего по вине магазина** , покупатель в праве воспользоваться курьерской службой нашего магазина и пригласить нашего водителя забрать товар.
**Возвратом по вине магазина считается возврат товара в результате: ошибки в описании товара на сайте, не совпадении внешнего вида товара на фото с сайта и в действительности, не соответствии функций/качеств/свойств заявленных со стороны магазина с действительностью
5. В случае гарантийного возврата, необходимо связаться с отделом рекламации позвонив на номер телефона, указанный на сайте, и введя добавочный 008, либо отправить письмо на почту info@grandtherm.ru
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
1. Если покупка была оплачена наличными, при самовывозе из шоу-рума или со склада нашего магазина, а также, при доставке нашим курьером, возврат осуществляется, также, наличными.2. Клиенту оплатившему товар по счету, возврат осуществляется на банковский счет.
3. Клиенту купившему товар с оплатой на сайте или по ссылке, возврат осуществляется обратно на карту (на ту же карту, с которой осуществлялась оплата)
4. Клиенту купившему товар с оплатой при получении (наличными либо картой), при доставке на пункт выдачи, либо курьером транспортных компаний BOXBERRY & CDEK, возврат осуществляется на банковский счет.
5. Клиенту, оплатившему товар картой при получении, в нашем магазине (ТЦ Гранд), деньги могут быть возвращены как на счет, так и по терминалу в магазине.
Однако, для возврата по терминалу должны быть соблюдены следующие условия:
5.1 Производится возврат всей оплаченной по заказу суммы
5.2 Возврат производится на ту же карту, с которой была оплата.